В учебке по живописи в этом семестре у меня задания на творческие тематики, что мне очень даже нравиться. Надоело, всё-таки, так сказать "под заказ, но для себя" уже 15 лет передавать то, что все и так видят, т.е. писать в реализме.
Совсем бы было чудесно, если бы задавали нарисовать что либо (не важно что) кроме натюрморта, но и так великое разнообразие учебного процесса. Импрессионизм, кубизм и сюрреализм. Как всегда у нас, полнота творческого процесса обрубается некоторыми ограничениями. Нет, я понимаю, что это делается для того, чтобы учеников так сказать "раскрыть" и "поставить на путь истинный", да и ограничения довольно условные и всем понятные. Пожалуй, не буду о них. Скажу лишь то, что эти ограничения как-то перебивают желание показывать своё творчество человеку, который ставит эти ограничения, какой бы это человек хорошим ни был. И нет, я не про критику, я про ограничения в учебном процессе.
В общем, я не о том... У каждого человека своё мнение на каждый жизненный процесс, на каждый объект, субъект и т.д. Собственно я в этом совершенно не оригинален и на все эти импресси, кубизмы и сюрры у меня своё мнение и ни какими словами я не опишу это мнение полностью, так что буду краток (ну как могу краток)).
читать дальше
Совсем бы было чудесно, если бы задавали нарисовать что либо (не важно что) кроме натюрморта, но и так великое разнообразие учебного процесса. Импрессионизм, кубизм и сюрреализм. Как всегда у нас, полнота творческого процесса обрубается некоторыми ограничениями. Нет, я понимаю, что это делается для того, чтобы учеников так сказать "раскрыть" и "поставить на путь истинный", да и ограничения довольно условные и всем понятные. Пожалуй, не буду о них. Скажу лишь то, что эти ограничения как-то перебивают желание показывать своё творчество человеку, который ставит эти ограничения, какой бы это человек хорошим ни был. И нет, я не про критику, я про ограничения в учебном процессе.
В общем, я не о том... У каждого человека своё мнение на каждый жизненный процесс, на каждый объект, субъект и т.д. Собственно я в этом совершенно не оригинален и на все эти импресси, кубизмы и сюрры у меня своё мнение и ни какими словами я не опишу это мнение полностью, так что буду краток (ну как могу краток)).
читать дальше
Потому что у них корни общие с реализмом?..)) В изучении натуры?)) Особенно это в русском импрессионизме наблюдается: я добрую половину русских импрессионистов реалистами считала
А про сюрреализм было интересно, не сразу определилсь со своим мнением. Я вот сколько сижу вспоминаю сюрреалистов - сомнительно, что там никакой логики. По-моему, есть "подсознательная логика", которую психиатры радостно изучали. У того же Дали картины просто набиты всякими фрейдистскими символами. Так что наверное соглашусь с тобой. Но кроме того, там есть куча всякого просто сумасбродства, которое вполне могло появляться там просто для композиции и для пущего эффекта, и ничего особенного не значить.
Честно говоря, впечатления и изучение у меня мало связываются друг с другом, в творческом плане)) Хотя и изучаем мир на впечатлениях, но впечатления больше творческое чувство, а изучение - аналитический фактор.
я добрую половину русских импрессионистов реалистами считала
Я до сих пор считаю, что у Репина от импрессии как и у Дали кубизма - пара картин из миллионов))
Но кроме того, там есть куча всякого просто сумасбродства, которое вполне могло появляться там просто для композиции и для пущего эффекта, и ничего особенного не значить.
Это "высокоосмысленные частицы подсознательной гениальности художественной натуры"
Но твое пожелание про камень я Л.В. передам
Не, ей нельзя этого говорить, она полностью уверена в своей правоте, и если начать с ней об этом спорить, то:
1. боюсь её нервная система не выдержит такого и мы получим ещё одного нового препода (теперь по живописи и рисунку, ака теперь с банановым вкусом)))
2. можно ждать группового выноса мозгов нашей группы (одним мной она точно не обойдётся))
Так что не советую) Пожалей Л.В., нашу группу, и в конце концов себя.
Хотя, если скучно, то...
Воображение - это игра сознательной и подсознательной части человеческого разума. Под час даже если сознательно человек делает всё не логично, то подсознание ему подсказывает как будет логично.
Смотри. Я не знаю, специально ли ты в свою вариацию переработки натюрморта в сюрр включила женщину и змею, но яблоко как-то там в тему. Какое нелогичное совпадение))
Ты уж прости, но яблоко было в натюрморте - это раз, два - у меня оно не осталось яблоком, а превратилось в бабочку. Насчет женского силуэта - он просто более выразителен, чем мужской. Ну и по логике - тогда змея должна обвивать мужчину, который не устоял перед грехом...)
Ну и по логике - тогда змея должна обвивать мужчину, который не устоял перед грехом...)
Ну это твоя логика, а не библейский стереотип)) И Адама не тронь, он вообще на работе вкалывал, пока его Ева во всю грешила со всякими змеями подколодными))
И Адама не тронь, он вообще на работе вкалывал, пока его Ева во всю грешила со всякими змеями подколодными)) ой, прям грешила-решила... яблочко уже нельзя один раз скушать. Мне больше интересно, где "вкалывал" Адам... Нет чтоб за женой следить ХД
Да он следил, но и уважал право на личное пространство))
А вкалывал он сильно. Кто ж его осудит. Он же не виноват, что работа у него была отдыхать и жрать всё что попало кроме этого яблочка)) Он работал не жалея живота))
Что она вообще делала в саду, почему не сидела с Адамом? Уважала право на личное пространство?))
Что она вообще делала в саду, почему не сидела с Адамом? он что, маленький, чтобы с ним сидеть? ХД
Нет, он не маленький, он инвалид. Думаешь легко без ребра жить?))
И я не перекладываю ответственность, я констатирую факты =P