18:41

"Не жалей о том что сделано, не жалей о том что не сделано, не жалей ни кого. Жалость унижает"
Можно приласкать, утешить, но жалеть - это придать человеку меньший статус чем у других.
читать дальше

Комментарии
10.03.2011 в 20:14

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 как показала сегодняшняя практика, ты не умеешь, ни 1, ни 2:tease2:
10.03.2011 в 21:05

el Draco, стой, про 2-е и речи то не было))
P.s. хорошо проверила))
10.03.2011 в 21:39

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 про 1 речи не было, а утешить, это практически синоним пожалеть)
10.03.2011 в 21:44

el Draco, давай без цифр. Тебе ласки хочется?
Согласен, не мастак в этом деле, но если... могу постараться. куда ехать?))
10.03.2011 в 21:55

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 Да пока вы соберетесь, уже и расхочется)

А на счет жалости я с тобой не согласна. Русский язык многогранен, это к вопросу о тех же синонимах, антонимах и т. д. Поэтому важно не само понятие, а смысл, который ты в него вкладываешь...
10.03.2011 в 22:02

el Draco значит я тебя просто не понял(
Непонятливый я))
10.03.2011 в 22:07

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 значит я тебя просто не понял(
Непонятливый я))
в чем именно и когда ты меня не понял?)
10.03.2011 в 22:11

el Draco в смысле слова "жалеть"
10.03.2011 в 22:19

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 ну согласись, было бы нелепо предположить, что в словосочетании "пожалейте меня" человек имеет ввиду нечто "умоляю, придайте мне меньшей статус" :gigi: :lol:
10.03.2011 в 22:35

согласен. Ступил, но както вспомнилась вышеприведённая цитата при слове „жалеть”.
З.ы. Смотрю любишь всё анализировать))
10.03.2011 в 22:39

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 З.ы. Смотрю любишь всё анализировать)) не всегда, правда, есть желание и возможность) просто я стараюсь не делить на черное и белое и больше склоняюсь к тому, что все серое.

а на тему жалости мне больше нравится другая "цитатка"

читать дальше
10.03.2011 в 22:50

el Draco не всё серое, есть ещё синие, зелёное, изумрудное и серебрянное ;) а цитата красивая)
10.03.2011 в 23:06

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 не всё серое, есть ещё синие, зелёное, изумрудное и серебрянное как мы уже знаем, если смешать все цвета радуги, получится то самое белое и серое... :tease4:
10.03.2011 в 23:21

el Draco лариса викторовна если б слышала гордилась бы тобой)) а так только мне остаётся восхищатся твоей памятью ;) и ничего, что серый получается не от смешения всех цветов, а от смешения противоположных цветов))
10.03.2011 в 23:24

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 и ничего, что серый получается не от смешения всех цветов, а от смешения противоположных цветов)) Лариса Викторовна тобой бы не гордилась :-D Серый получается либо от смешивания всех спектральных цветов на палитре, либо от смешивания противоположных (дополнительных друг к другу) цветов:cool:
10.03.2011 в 23:35

el Draco пусть будет так. Тебе видней, у тебя цветоведение было))
10.03.2011 в 23:37

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 именно) а вообще сам просто логически (хваленая мужская логика и все такое) подумай: если мы смешаем все парные цвета (ф-ж, о-с, к-з), мы получим три серых (с, с, с). Ну и если мы смешаем три серых, мы получим, бинго, всего один :vict:
11.03.2011 в 00:00

el Draco если хочешь мою логику, то в природе нет ни чёрного, ни белого, ни серого. Есть свет, он отражается от поверхности, и этот свет мы видим. В теории мы можем получить белый и чёрный, но на практике таких чистых цветов просто не существует. А если нет чистого чёрного и чистого белого, то не может быть между ними чистого градиента (серого). У каждого цвета есть раскладка насыщенности. Менее насышенные цвета имеют большиие отражательные качества, то есть имеют оттенок чб градиента (серого).
И „хвалёная” женская, а не мужская логика))
11.03.2011 в 00:06

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 Есть свет, он отражается от поверхности, и этот свет мы видим. мне казалось, это наука, а не мужская логика) но ваня как обычно решил доказать обратное:-D
11.03.2011 в 00:19

Насть, я свою логику стараюсь основывать на том что вижу и понимаю из прочитанного. Обычно, да, это наука. А ты на чём осгвываешь свою логику?)
Надеюсь не на гадании)))
11.03.2011 в 00:19

Насть, я свою логику стараюсь основывать на том что вижу и понимаю из прочитанного. Обычно, да, это наука. А ты на чём осгвываешь свою логику?)
Надеюсь не на гадании)))
11.03.2011 в 17:39

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 Надеюсь не на гадании))) *помня результаты сегодняшнего теста* на чем будет угодно собеседнику :lol:
11.03.2011 в 18:36

el Draco хамелеончик))
11.03.2011 в 19:06

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 нет, я конечно всегда признавала, что цель оправдывает средства, но одно дело, когда ты это знаешь, но не озвучивает, а другое, когда это вроде твоего жизненного кредо:lol:
11.03.2011 в 20:13

el Draco и так, хамелеоны это знают, но озвучить не могут... Путём простейшего исчисления понимаем... OMG, раскрыто твоё кредо))
11.03.2011 в 20:18

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 это не мое кредо, но я никогда не отрицала, что согласна с этим утверждением)
11.03.2011 в 20:26

"И везде и всюду единственными стремлениями, которыми руководился молодой человек буржуазии, были деньги, жажда власти как средство для эксплуатации, для наживы. И в борьбе за это все средства были хороши. Подлость, предательство, а где и нож — всё пускалось в ход. Цель оправдывала средства." (с) Н. А. Островский, «Мужество рождается в борьбе»
Цель оправдывает средства, но не перед всеми))
11.03.2011 в 20:28

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 я бы немного переиначила: не любая цель)
11.03.2011 в 20:29

el Draco а может не любые средства?))
11.03.2011 в 20:33

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 тогда сама фраза утрачивает смысл) просто не у всех в жизни есть такие цели, ради которых хороши все средства)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии