До сцены убийства им её, не плохой фильм. А после остаётся вопрос "он к ней вообще чтоль ничего не чувствовал?" Как можно осознано убить того, кого любишь? По моему худшая бессоновская концовка...
Ну Бессон всегда на грани какого-то маразма пишет сценарии. Отзывы к его фильмам всегда неоднозначные. Мне образ Вэкса ваще не понравился, косит под Риддика своей лысиной.
Как можно осознано убить того, кого любишь? Ну, тут я не согласна. Она ведь первая начала, прослушки, попытка замочить. Я бы, наверное. на его мести, как бы не было плохо, но убила бы ее. Я ваще злопамятна, потому не смогла бы простить.
почему "Из Парижа с любовью"? Хехе, я тоже задавалась этим вопросом.
AcoonaWa, Ну, тут я не согласна. Она ведь первая начала, прослушки, попытка замочить. Я бы, наверное. на его мести, как бы не было плохо, но убила бы ее. Я ваще злопамятна, потому не смогла бы простить. А по моему без разницы кто начал. Нельзя вот так вот: любил, любил, она солгала, убил и пошёл дальше. Он там больше переживал когда араба в притоне убил... Станиславский до сих пор наверно вертится в гробу.
Jo777, от любви ведь тоже с ума сходят. От ненависти. От любого чувства, если его чрезмерно много. Насчет фильма, то в этом весь Бессон, утрировал может. Вот в "Криминальном чтиве" тоже - щелк и нет человека. Бессон - не Тарантино, конечно, но экшн - это экшн.
AcoonaWa, я отрицаю осознанность этой реакции и последующую спокойную радость. Просто не могу даже представить это в реале. А сумасшедших и расчётливых как Вэкс видел в реале (правда не в такой степени)))
(правда не в такой степени Воооот, я же говорю, что тут гиперболизировано. А реакция, тебя так шокировавшая - не что иное как шок. Гипербоизированность и шок. Между прочим. это часто встречается - и не только у Бессона.
Как можно осознано убить того, кого любишь? а кто сказал, что он продолжал её любить, после всего-то, что узнал? Злость, обида за предательство, шок от того, что близкий человек, оказывается, чужак какой-то. Я понимаю его
Как можно осознано убить того, кого любишь?
Ну, тут я не согласна. Она ведь первая начала, прослушки, попытка замочить. Я бы, наверное. на его мести, как бы не было плохо, но убила бы ее. Я ваще злопамятна, потому не смогла бы простить.
почему "Из Парижа с любовью"?
Хехе, я тоже задавалась этим вопросом.
А по моему без разницы кто начал. Нельзя вот так вот: любил, любил, она солгала, убил и пошёл дальше. Он там больше переживал когда араба в притоне убил... Станиславский до сих пор наверно вертится в гробу.
Насчет фильма, то в этом весь Бессон, утрировал может. Вот в "Криминальном чтиве" тоже - щелк и нет человека. Бессон - не Тарантино, конечно, но экшн - это экшн.
Я вот не понимаю - ты отрицаешь реакцию героя или что?
А сумасшедших и расчётливых как Вэкс видел в реале (правда не в такой степени)))
Воооот, я же говорю, что тут гиперболизировано.
А реакция, тебя так шокировавшая - не что иное как шок. Гипербоизированность и шок. Между прочим. это часто встречается - и не только у Бессона.
а кто сказал, что он продолжал её любить, после всего-то, что узнал? Злость, обида за предательство, шок от того, что близкий человек, оказывается, чужак какой-то. Я понимаю его
Никто кроме него самого