Чёт в последнее время самый частый вопрос который я слышу - "Как ты относишься к детям?". Ощущение, что все рьяно начали решать демографический вопрос, а мне об этом не сообщили :hmm: ))

Ну и немного грустноватая картинка. Чувствительным не щёлкать.

Вопрос: Как вы относитесь к детям?
1. Обожаю 
3  (33.33%)
2. Не люблю 
2  (22.22%)
3. Люблю, когда они на расстоянии 
3  (33.33%)
4. Я сам/сам к ним ещё отношусь )) 
1  (11.11%)
Всего:   9
Комментарии
23.10.2010 в 23:15

Увидимся когда увидимся
Jo777, дети это хорошо и когда ты понимаешь что готов к тому, чтоб они были и можешь им дать не только материальное благополучие, но и общение, т.е, уделять им большую часть своего времени, тогда и надо ими обзаводится, а не по принципу время пришло-пора рожать, вон уже многие ровесницы обзавелись.
А картинка хорошая, хотя да, грустная.
24.10.2010 в 00:04

Если идеала не существует, зачем к нему стремится?
Наверное, все же зря я третий пункт выбрала, потому как к детям отношусь настороженно и с опаской. Не говоря уже о том, что они мне не особо интересны. Поумиляться на чужое чадо могу но быстро начинаю этим умилением томиться.
24.10.2010 в 03:00

ашо сразу Акуна?
Картинко супир.
Пункт два, категорически.
24.10.2010 в 15:12

Jajka, согласен на 100%. Годам так к 30 надо будет найти минутку))

Алтора, я тоже с осторожкой, особенно к незнакомым. Раньше хоть все стеснительными были, а теперь хз что они выкинут через минуту...

AcoonaWa, почему? Какой ребёнок тебя обидел *готовит ремень*))
24.10.2010 в 15:41

ашо сразу Акуна?
Jo777, да ремень тут не поможет, к сожалению. Я прекрасно помню свое детство, сколько хлопот доставляла родителям (им ваще памятник надо при жизни), а они терпели и терпели, быть может, терпят и до сей поры. Опыт приходит с возрастом, с тем же возрастом меняются жизненные цели и приоритеты, наклонности, взгляды. Гораздо проще общаться с человеком у которого это все развито хотя бы наполовину, нежели с ребенком, у которого ваще ниче кроме тельца не сформировалось.
читать дальше
24.10.2010 в 17:37

AcoonaWa, встречал детей, которые более понятливы чем взрослые и взрослых, которые более упёрты, чем любой ребёнок. Это от человека зависит, вне зависимости от возраста (если не грудничок и не маразматик). Есть люди, которые хотят понимать, а есть те которые не хотят.
А рожать не для себя вообще какой-то маразм. Хотя есть разные ситуации.

А еще эта капризность, настойчивость, эгоизм и невоспитанность.
Первые три недостатка зависит полностью от четвёртого, и это не полностью зависит от родителей...
Как говорила в школе моя классная руководительница: только 30% - гены, а 70% - это воспитание, и большая часть - самовоспитание.
24.10.2010 в 17:52

Увидимся когда увидимся
AcoonaWa, помню свое детство, сколько хлопот доставляла родителям ( но ведь и радость доставляла тоже и намного больше чем хлопот.
24.10.2010 в 18:00

Плюю в душу - не дорого, несмываемо, неосознанно.
только 30% - гены, а 70% - это воспитание, и большая часть - самовоспитание.
Совершенно согласна.

Голосовала за первый пункт, но вообще-то просто люблю. И хочу детей(( но понимаю, что я пункт 4 и рановато мне. И морально, и материально. Увы. Чужих люблю, но не мелких (пока разговаривать не умеют) - я их боюсь.
А вообще да, вокруг меня тоже разговоров о детях как-то слишком много( видимо, возраст тому причиной.
24.10.2010 в 18:31

ашо сразу Акуна?
Не желаю вступать в дискуссию.
Видимо мне всегда попадается что-то за чертой реального - слишком непонятное, слишком отталкивающее.
но ведь и радость доставляла тоже и намного больше чем хлопот.
Это вопрос к моим родителям.
24.10.2010 в 18:42

Плюю в душу - не дорого, несмываемо, неосознанно.
AcoonaWa
:shuffle: Я тут как бы тоже влезу. В принципе, я прекрасно понимаю это. И когда-то придерживалась той же точки зрения. Возможно, и сейчас бы так думала, но так получилось, что я видела/вижу, как женщина стареет в одиночестве. И приходит время, когда появляется желание, но уже нет физической возможности - возраст. И жизнь не позволяет усыновить. Просто я для себя поняла, что не хочу так. Но это строго моё решение. Нет, я вовсе не говорю, что однажды и у Вас будет такое и что Вам захочется. Наоборот. Я прекрасно понимаю Вашу позицию. Это не что-то за гранью, это обычное явление. Все женщины и мужчины в разное время приходят к тому, что им хочется продлять свой род, а кто-то и вовсе не приходит :nope: и таких людей довольно много.
24.10.2010 в 18:58

ашо сразу Акуна?
Чебунетка, спасибо, что влезли.
...а пока я к этому не пришла, не решила отдать свои 80% жизни на это, то буду любить кошек, путешествия и мягкие игрушки. Мне этого вполне достаточно.И одиноко вовсе не от того, что нет детей, а что нет родственных душ.
Как-то я уже говорила об идеальных подарках: для кого-то это книга. для кого-то таракашки в банке, для кого-то компьютерная стрелялка... У каждого свои вкусы.
Ребенок - это сознательный шаг, последствия которого перечеркивают всю твою личную жизнь, и ты начинаешь играть в дочки-матери, жертвовать своими интересами ради кого-то. Вот я пока не готова.
Когда-то и я буду идельной мамой с идеальными детьми. А пока все это не мешает мне не любить чужих отпрысков за их невоспитанность.
29.10.2010 в 17:24

"Истина существует только в той степени, в какой индивид сам ее производит" Кьеркегор С.
Думаю, что на данном этапе, я не готова к свои детям. Хотя у не которых моих ровесников они есть. К детям я отношусь спокойно, хотя такого пункта и нет. Дети они на родителей похожи, чаще всего. Если родители спокойны то и дети будут спокойными. AcoonaWa я знаю много примеров когда имея детей, особенно не чем и не жертвовали и личная жизнь была очень даже бурной. Так что ради детей жертвовать особо не стоят, они этого не оценят.
29.10.2010 в 18:34

ашо сразу Акуна?
ади детей жертвовать особо не стоят, они этого не оценят.
parazels, дык и я о чем же.
Я, конечно верю в утопию чужих людей.
29.10.2010 в 19:31

AcoonaWa, Я, конечно верю в утопию чужих людей.
Вроде как нормальная фраза, но вспоминается бедная Муму))
29.10.2010 в 20:01

ашо сразу Акуна?
Jo777, конец у всех один, даже у бедной Муму.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии