0

Вопрос: Что правильней?
1. Меняться ради неё/него 
3  (42.86%)
2. Оставаться самим собой 
4  (57.14%)
Всего:   7

@темы: вопрос без ответа

Комментарии
11.10.2010 в 19:31

Увидимся когда увидимся
Jo777, я за то чтобы оставаться собой, если человек не принимает тебя таким какой ты есть, то не примет даже если ты поменяешься в угоду ему. Все равно найдется что то, что не устраивает.
11.10.2010 в 20:07

ашо сразу Акуна?
Думаю, нельзя оставаться таким же, познавая что-то новое, или общаясь в социуме, коллективе или с другими индивидуами. Тем более, если есть возможность узнавать что-то новое и меняться к лучшему.
Я бы менялась, но только если бы это мне не противоречило. А если бы не менялась, то никогда не стала бы Акуной такой как есть.
11.10.2010 в 20:35

Увидимся когда увидимся
AcoonaWa, меняться узнавая что-то новое, это одно, а в угоду другому...
11.10.2010 в 20:49

Jajka, т.е. если даже понимаешь что ради другого человека нужно изменить в себе чтото совершенно не красящее тебя как человека, не нужно меняться? Или ты в общем говоришь о переменах в себе?
11.10.2010 в 20:56

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 мне кажется, такого рода перемены происходят скорее безсознательно, чем сознательно. Хочется сталь лучше, даже не просто лучше, а лучшим. Любовь окрыляет ведь. Тем более любовь - это своего рода стремление добиться дружбы того, кто привлекает своей красотой. И хочется стать "красивее", чтобы стремление стало взаимным...
А если человек меняет себя сознательно, то, скорее всего, он меняет себя ради себя же, а объект любви служит только, хм... предлогом...
11.10.2010 в 20:59

гудение трансформаторной будки
Jo777
а я за здоровый баланс между тем и другим.
Ломать себя глупо - потому что бесполезно, ибо все равно взбунтуешься против ломки. или несчастным себя сделаешь, если сумеешь доломать и не взбрыкнуть.
"Оставаться собой" и в этом из принципа упорствовать - тоже маразм, потому что быть открытым новому - это счастливее, вносит что-то очень приятное в жизнь, и делает гармоничнее отношения.

Важно быть собой, не подделываясь под кого-то, и в то же время уметь подстроиться... Трудно объяснить. И очень страшно однажды забыть и не суметь снова научиться, вспомнить как это должно быть.
11.10.2010 в 21:12

Увидимся когда увидимся
Jo777, нельзя предусмотреть все случаи, возможно если я сама понимаю что-то надо в себе изменить, то - да, но ломать себя что бы подстроится под кого-то нет,ни к чему это не приведет.
11.10.2010 в 21:21

el Draco, А если человек меняет себя сознательно, то, скорее всего, он меняет себя ради себя же, а объект любви служит только, хм... предлогом...
Эх..., самопожертвование не в моде... В остальном полностью согласен ;-)

Пушистый Ранвиш, напомнила пост про идеальных людей. Главное - Золотая середина... (хотя, крайности интересней)))
11.10.2010 в 21:26

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 Эх..., самопожертвование не в моде самопожертвование всегда в моде. Но не по принципу же "сдохни, и я тебя полюблю" 0о
11.10.2010 в 21:48

ашо сразу Акуна?
меняться узнавая что-то новое, это одно, а в угоду другому...

о, я не рассматривала в таких крайностях, потому что я эгоист и делать что-то ради кого-то безвоздмездно, тоесть, даром не стану. Наверное, потому и не менялась ради кого-то как кроме себя. Привет, el Draco.
11.10.2010 в 22:13

el Draco, зачем же пускаться в такие крайности?
AcoonaWa, согласен, отношения между людьми - это всегда взаимные деяния и уступки.
11.10.2010 в 22:15

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 а что для тебя является самопожертвованием в таком случае?
AcoonaWa эм... привет...)
11.10.2010 в 22:59

el Draco, для меня самопожертвование - это, прежде всего, пожертвование своими интересами во благо чего либо или кого либо.
11.10.2010 в 23:03

ашо сразу Акуна?
Jo777, как правило, в отношениях двух есть человек который жертвует значительно большим, чем другой. Потому это немного несправедливо и обидно. Но если вместе с этим человеком обретаешь новые грани мировоззрения, новые ценности, новое я, то почему бы и нет?! Это ведь не обмен шила на мыло. Это обмен шила/мыла (нужное подчеркнуть) на нечто более ценное.
11.10.2010 в 23:05

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 тоесть фактически пожертвование одними интересами воимя других...)
11.10.2010 в 23:15

AcoonaWa, жизнь вообще несправедливая штука, но несправедливость нам даёт долю опыта, который бесценен (конечно, если его правильно использовать).

el Draco, для меня смысл жизни в интересе. По моему, мы живём для того, чтобы жить, т.е. узнавать новое, наслаждаться познанием и получать удовольствие от бесконечности непознанного. По крайней мере у меня сейчас такая точка зрения. Таким образом, да самопожертвование - это, в какой то мере, пожертвование одними интересами во имя других, но с учётом интересов объекта самопожертвования.
11.10.2010 в 23:22

ашо сразу Акуна?
Jo777, не спорю, но я эгоист.
11.10.2010 в 23:33

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Jo777 весь вопрос в том, стоит ли твоя возлюбленная девушка этих жертв...
12.10.2010 в 15:14

гудение трансформаторной будки
напомнила пост про идеальных людей. Главное - Золотая середина... (хотя, крайности интересней)))Jo777
А ты мне в свою очередь напоминаешь сейчас цитатку "семейное счастье - это идеальное совпадения двух наборов неврозов". Вот с этим я согласна буду на все сто =) Главное - чтоб подходили, наверное, - чтоб один с удовольствием менялся, другой хотел его менять, или наоборот...)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии